Образовательные программы

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых в 2019/2020 учебном году

Программы профессиональной переподготовки​

Название программы

Кол-во часов

Сроки обучения

Присваиваемая квалификация

Программа/ Аннотация

1.1

Информационные технологии в образовании

348

9-12 месяцев

По завершению освоения программы, слушателям присваивается квалификация на ведение профессиональной деятельности в сфере “Использование информационных технологий в методической и управленческой деятельности ОО”.

Программа/ Аннотация

 

1.2

Педагог в информационном обществе

280

9-12 месяцев

По завершению освоения программы слушателям присваивается квалификация “Педагог”. (*)

Программа/ Аннотация

* Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере общего образования.

Дополнительные программы повышения квалификации 

Название программы

Кол-во часов

Категория слушателей

Форма организации образовательной деятельности

1.1

Использование информационных технологий в образовательном процессе

108

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.2

Информационные технологии для руководителей образовательных организаций

96

Руководители ОО и их заместители. Руководители структурных подразделений ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.3

Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога

72

Учителя-предметники, учителя начальной школы, педагогические работники ДОУ, социальные работники ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.4

Цифровые инструменты личной информационно-коммуникационной среды педагога

72

Учителя-предметники, учителя начальной школы.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.5

Возможности графических редакторов для создания и обработки изображений

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.6

Администрирование школьных локальных сетей в гетерогенных средах

72

IT-специалисты образовательных учреждений. Учителя информатики.

Очная с применением электронного обучения

1.7

Создание сайтов. Основы HTML и СSS.

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.8

Технологии создания мультимедийных презентаций как средства визуализации информации

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.9

Интернет-пространство  профессиональной деятельности педагога

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.10

Дистанционные образовательные технологии в педагогической деятельности

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.11

Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.12

Создание электронных документов средствами текстовых редакторов

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.13

Возможности электронных таблиц для обработки и анализа данных

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.14

Основы обработки аудио- и видеоинформации для использования в образовательной деятельности

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.15

Использование интерактивных технологий и оборудования в образовательном процессе

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.16

Образовательное интернет-пространство педагога

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.17

Организация локальной сети образовательного учреждения

72

IT-специалисты образовательных учреждений. Учителя информатики.

Групповая стажировка

1.18

ИОС образовательной организации и её интеграция с ЦОС

72

Руководители ОО и их заместители. Руководители структурных подразделений ОО.

Групповая стажировка

1.19

Модели организации дистанционного обучения

72

Различные категории работников ОО.

Групповая стажировка

1.20

ИОС дошкольной образовательной организации

72

Руководители ДОУ и их заместители.

Групповая стажировка

1.21

Профессиональный рост учителя в условиях формирования ЦОС

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.22

Основы работы с векторными изображениями для создания цифровых образовательных ресурсов

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.23

Мультимедийная презентация как средство визуализации информации в образовательной деятельности

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.24

Онлайн-сервисы для создания электронных образовательных ресурсов

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.25

Педагогический блог как форма сетевого взаимодействия

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.26

Использование интерактивного оборудования в деятельности педагога

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.27

Создание цифровых материалов средствами MS Word

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.28

Учебная аналитика средствами электронных таблиц

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.29

Цифровые инструменты педагога в условиях реализации ФГОС

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.30

Цифровые программные средства визуализации в естественнонаучных дисциплинах

36

Учителя-предметники

Очная с применением электронного обучения

1.31

Цифровые инструменты для создания дидактических материалов

36

Учителя-предметники

Очная с применением электронного обучения

1.32

Основы работы на персональном компьютере

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.33

Интернет-сервисы в педагогической деятельности

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.34

Актуальные направления развития дошкольной образовательной организации в условиях формирования ЦОС: управленческий и педагогический аспекты

36

Руководители ДОУ и их заместители.

Стажировка

1.35

Современный инструментарий для организации дистанционного обучения детей (в том числе с ОВЗ)

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.36

Организация учебной деятельности с использованием мобильных устройств

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.37

Проектная и исследовательская деятельность обучающихся в ИОС

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.38

Формирование организационно-управленческой компетенции учителя в условиях формирования ЦОС ОО

36

Руководители ОО и их заместители. Руководители структурных подразделений ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.39

Приемы и технологии интерактивного взаимодействия: интерактивное оборудование

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.40

Цифровая образовательная среда: стратегия формирования и эффективное использование в образовательной организации

36

Руководители ОО и их заместители. Руководители структурных подразделений ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.41

Использование офисных приложений для оформления учебно-методических материалов

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.42

Актуальные направления использования цифровых технологий в образовании

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.43

Разработка электронных учебных материалов для работы в СДО Moodle

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.44

Анализ результатов образовательной деятельности в табличном процессоре

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.45

Внедрение и использование дистанционных технологий в образовательном процессе

18

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.46

Использование ЭОР в образовательной деятельности

18

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.47

Использование мобильных устройств в профессиональной деятельности педагога

18

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.48

Облачный офис: возможности для образования

18

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.49

Информационная безопасность в образовательной организации

18

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.50

Медиацентр – новая информационная среда для педагогов и учащихся

18

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.51

Использование цифровых ресурсов для разработки интерактивной технологической карты урока

18

Различные категории работников ОО.      

Очная с применением электронного обучения