Программы повышения квалификации

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых в 2019/2020 учебном году

Название программы

Кол-во часов

Категория слушателей

Форма организации образовательной деятельности

1.1

Стандарт учителя: информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

108

Учителя-предметники (все предметные области).

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.2

Профстандарт учителя: информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя начальной школы

108

Учителя начальной школы.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.3

Информационные технологии для административных работников системы образования

96

Руководители ОО и их заместители. Руководители структурных подразделений ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.4

Компьютерная грамотность и основы работы с Интернет

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.5

Информационно-коммуникационные технологии в практике работы учителя - предметника

72

Учителя-предметники (все предметные области).

Очная с применением электронного обучения

1.6

Информационные технологии для учителей начальных классов

72

Учителя начальной школы.

Очная с применением электронного обучения

1.7

Информационные технологии для работников дошкольных образовательных учреждений

72

Педагогические работники ДОУ.

Очная с применением электронного обучения

1.8

Информационные технологии для работников служб сопровождения образовательного процесса

72

Социальные работники ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.9

Компьютерная графика: от простого к сложному

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.10

Интернет от пользователя к профессионалу

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.11

Администрирование школьных локальных сетей в гетерогенных средах

72

IT-специалисты образовательных учреждений. Учителя информатики.

Очная с применением электронного обучения

1.12

Современные технологии создания презентаций для учителей-предметников

72

Учителя-предметники (все предметные области).

Очная с применением электронного обучения

1.13

Современные Интернет-технологии в образовании

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.14

Современные Интернет-технологии в образовательной деятельности

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.15

Разработка и использование дистанционных образовательных технологий в обучении

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.16

Дистанционные образовательные технологии в педагогической деятельности

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.17

Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.18

Эффективная работа в приложениях MS Word и MS Excel

72

Различные категории работников ОУ.

Очная с применением электронного обучения

1.19

Использование презентаций в учебном процессе

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.20

Основы обработки аудио- и видеоинформации для использования в образовательной деятельности

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.21

Использование интерактивных технологий и оборудования в образовательном процессе

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.22

Организация локальной сети образовательного учреждения

 

72

IT-специалисты образовательных учреждений. Учителя информатики.

Групповая стажировка

1.23

Проектирование ИОС в соответствии с требованиями ФГОС

 

72

Руководители ОО и их заместители. Руководители структурных подразделений ОО.

Групповая стажировка

1.24

Современные подходы к организации дистанционного обучения

 

72

Различные категории работников ОО.

Групповая стажировка

1.25

Формирование управленческой компетенции педагога

72

Руководители ОО и их заместители. Руководители структурных подразделений ОО.

Виртуальная стажировка

1.26

Проектирование ИОС в дошкольной образовательной организации

72

Руководители ДОУ и их заместители.

Групповая стажировка

1.27

Использование MS Excel для обработки и анализа данных

40

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.28

Создание и функционирование медиатеки и медиацентра образовательной организации

40

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.29

Основы векторной графики

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.30

Свободное программное обеспечение для учителей-предметников

36

Учителя-предметники (все предметные области).

Очная с применением электронного обучения

1.31

Использование мультимедийных презентаций в образовательном учреждении

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.32

Онлайн-сервисы в образовательной практике

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.33.

Онлайн-сервисы в современной образовательной среде

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.34.

Педагогический блог: возможности, цели, принципы разработки

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.35

Разработка электронных учебных материалов для работы в СДО Moodle

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.36

Использование интерактивных технологий в деятельности педагога

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.37

Использование приложения MS Word в деятельности работника системы образования

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.38

Основные возможности MS Excel для обработки и анализа данных

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.39

Информационные инструменты педагога для организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.40

Интерактивное программное обеспечение

для учителей-предметников

36

Учителя-предметники

Очная с применением электронного обучения

1.41

Создание дидактических материалов средствами информационно-коммуникационных технологий

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.42

Основы работы на персональном компьютере

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.43

Современная информационно-образовательная среда в контексте ФГОС: использование интерактивных устройств в деятельности педагога

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.44

Современная информационно-образовательная среда в контексте ФГОС: использование офисных приложений для оформления учебно-методических материалов

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.45

Современная информационно-образовательная среда в контексте ФГОС: организация сетевого взаимодействия

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.46

Интернет-сервисы в педагогической деятельности

 

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.47

Актуальные направления информатизации дошкольной образовательной организации: управленческий и педагогический аспекты

36

Различные категории работников ДОУ.

Групповая стажировка

1.48

Современный инструментарий для организации дистанционного обучения детей (в том числе с ОВЗ)

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.49

Использование мобильных устройств в образовании

36

Различные категории работников ОУ.

Очная с применением электронного обучения

1.50

Информационная безопасность в образовательной организации

18

Различные категории работников ОУ.

Очная с применением электронного обучения

1.51

Медиацентр – новая информационная среда для педагогов и учащихся

18

Различные категории работников ОУ.

Очная с применением электронного обучения

1.52

Использование информационных технологий при реализации проектной деятельности в учебном процессе

18

Различные категории работников ОУ.

Очная с применением электронного обучения

1.53

Использование интерактивного оборудования

в образовательном процессе

18

Различные категории работников ОУ.

Очная с применением электронного обучения

1.54

Внедрение и использование дистанционных технологий в образовательном процессе

18

Различные категории работников ОУ.

Очная с применением электронного обучения

1.55

Интерактивное программное обеспечение для учителей-предметников естественнонаучного цикла

18

Учителя-предметники

Очная с применением электронного обучения

1.56

Использование ЭОР в образовательной деятельности

18

Различные категории работников ОУ.

Очная с применением электронного обучения

1.57

Современные облачные сервисы для образования

18

Учителя-предметники

Очная с применением электронного обучения

1.58

Использование  мобильных технологий в профессиональной деятельности педагога

18

Различные категории работников ОУ.

Очная с применением электронного обучения