Образовательные программы

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых в 2020/2021 учебном году

Программы профессиональной переподготовки

Название программы

Кол-во часов

Сроки обучения

Присваиваемая квалификация

Программа/ Аннотация

1.1

Информационные технологии в образовании

280

9-12 месяцев

По завершению освоения программы, слушателям присваивается квалификация на ведение профессиональной деятельности в сфере “Использование информационных технологий в методической и управленческой деятельности ОО”.

ПрограммаАннотация

 

1.2

Педагог в информационном обществе

280

9-12 месяцев

По завершению освоения программы слушателям присваивается квалификация “Педагог”. (*)

ПрограммаАннотация

* Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере общего образования.

Дополнительные программы повышения квалификации 

Название программы

Кол-во часов

Категория слушателей

Форма организации образовательной деятельности

1.1

Информационные технологии для руководителей образовательных организаций

96

Руководители ОО и их заместители. Руководители структурных подразделений ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.2

Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога

72

Учителя-предметники, учителя начальной школы, педагогические работники ДОУ, социальные работники ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.3

Цифровые инструменты личной информационно-коммуникационной среды педагога

72

Учителя-предметники, учителя начальной школы.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.4

Возможности графических редакторов для создания и обработки изображений

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.5

Администрирование школьных локальных сетей в гетерогенных средах

72

IT-специалисты образовательных учреждений. Учителя информатики.

Очная с применением электронного обучения

1.6

Образовательное интернет-пространство педагога

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.7

Технологии создания мультимедийных презентаций как средства визуализации информации

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.8

Дистанционные образовательные технологии в педагогической деятельности

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.9

Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.10

Создание электронных документов средствами текстовых редакторов

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.11

Возможности электронных таблиц для обработки и анализа данных

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.12

Основы обработки аудио- и видеоинформации для использования в образовательной деятельности

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.13

Использование интерактивных технологий и оборудования в образовательном процессе

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.14

Организация локальной сети образовательного учреждения

72

IT-специалисты образовательных учреждений. Учителя информатики.

Групповая стажировка

1.15

ИОС образовательной организации и её интеграция с ЦОС

72

Руководители ОО и их заместители. Руководители структурных подразделений ОО.

Групповая стажировка

1.16

Модели организации дистанционного обучения

72

Различные категории работников ОО.

Групповая стажировка

1.17

ИОС дошкольной образовательной организации

72

Руководители ДОУ и их заместители.

Групповая стажировка

1.18

Основы работы с векторными изображениями для создания цифровых образовательных ресурсов

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.19

Мультимедийная презентация как средство визуализации информации в образовательной деятельности

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.20

Онлайн-сервисы для создания электронных образовательных ресурсов

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.21

Педагогический блог как форма сетевого взаимодействия

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.22

Использование интерактивного оборудования в деятельности педагога

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.23

Цифровые программные средства визуализации в естественнонаучных дисциплинах

36

Учителя-предметники

Очная с применением электронного обучения

1.24

Цифровые инструменты для создания дидактических материалов

36

Учителя-предметники

Очная с применением электронного обучения

1.25

Современный инструментарий для организации дистанционного обучения детей (в том числе с ОВЗ)

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.26

Организация учебной деятельности с использованием мобильных устройств

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.27

Проектная и исследовательская деятельность обучающихся в ИОС

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.28

Разработка электронных учебных материалов для работы в СДО Moodle

36

Различные категории работников ОО

Очная с применением электронного обучения

1.29

Анализ результатов образовательной деятельности в табличном процессоре

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.30

Актуальные направления использования цифровых технологий в образовании

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.31

Использование офисных приложений для оформления учебно-методических материалов

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.32

Основы работы на персональном компьютере

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.33

Интернет-сервисы в педагогической деятельности

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.34

Актуальные направления развития дошкольной образовательной организации в условиях формирования ЦОС: управленческий и педагогический аспекты

36

Руководители ДОУ и их заместители.

Групповая стажировка

1.35

Создание цифровых материалов средствами MS Word

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.36

Основные возможности MS Excel для обработки и анализа данных

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.37

Цифровые инструменты педагога в условиях реализации ФГОС

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.38

Онлайн сервисы в образовательной практике

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.39

Мультимедийная презентация как средство визуализации информации

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.40

Разработка дистанционного курса в СДО Moodle

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.41

Современные методики и технологии обучения с использованием интерактивного оборудования: интерактивные доски

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.42

Проектирование ИОС в условиях цифровизации образования

36

Руководители ОО и их заместители.

стажировка

1.43

Цифровые инструменты педагога в условиях реализации ФГОС

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.44

Актуальные направления развития дошкольной образовательной организации в условиях формирования ЦОС: управленческий и педагогический аспекты

36

Руководители ДОО и их заместители.

Стажировка

1.45

Внедрение и использование дистанционных технологий в образовательном процессе

18

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.46

Использование ЭОР в образовательной деятельности

18

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.47

Облачный офис: возможности для образования

18

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.48

Информационная безопасность в образовательной организации

18

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.49

Медиацентр – новая информационная среда для педагогов и учащихся

18

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.50

Информационные

технологии для

работников системы

образования

108 (126) часов

Команды ОО

Очная с применением электронного обучения