Образовательные программы

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых в 2019/2020 учебном году

Программы професииональной переподготовки​

Название программы

Кол-во часов

Сроки обучения

Присваиваемая квалификация

Программа / аннотация

1.1

Информационные технологии в образовании

348

9-12 месяцев

По завершению освоения программы, слушателям присваивается квалификация на ведение профессиональной деятельности в сфере “Использование информационных технологий в методической и управленческой деятельности ОО”.

ПрограммаАннотация

 

1.2

Педагог в информационном обществе

280

9-12 месяцев

По завершению освоения программы слушателям присваивается квалификация “Педагог”. (*)

Программа / Аннотация

* Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере общего образования.

Дополнительные программы повышения квалификации​

Название программы

Кол-во часов

Категория слушателей

Форма организации образовательной деятельности

1.1

Информационные технологии для руководителей образовательных организаций

96

Руководители ОО и их заместители. Руководители структурных подразделений ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.2

Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога

72

Учителя-предметники, учителя начальной школы, педагогические работники ДОУ, социальные работники ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.3

Цифровые инструменты личной информационно-коммуникационной среды педагога

72

Учителя-предметники, учителя начальной школы.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.4

Современные технологии создания и редактирования цифровой графики для использования в образовательной деятельности

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.5

Администрирование школьных локальных сетей в гетерогенных средах

72

IT-специалисты образовательных учреждений. Учителя информатики.

Очная с применением электронного обучения

1.6

Создание сайтов. Основы HTML и СSS.

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.7

Технологии создания мультимедийных презентаций как средства визуализации информации

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.8

Дистанционные образовательные технологии в педагогической деятельности

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.9

Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.10

Создание электронных документов средствами текстовых редакторов

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.11

Возможности электронных таблиц для обработки и анализа данных

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.12

Основы обработки аудио- и видеоинформации для использования в образовательной деятельности

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.13

Использование интерактивных технологий и оборудования в образовательном процессе

72

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.14

Организация локальной сети образовательного учреждения

72

IT-специалисты образовательных учреждений. Учителя информатики.

Групповая стажировка

1.15

Проектирование ИОС в образовательной организации

72

Руководители ОО и их заместители. Руководители структурных подразделений ОО.

Групповая стажировка

1.16

Модели организации дистанционного обучения

72

Различные категории работников ОО.

Групповая стажировка

1.17

Проектирование ИОС в дошкольной образовательной организации

72

Руководители ДОУ и их заместители.

Групповая стажировка

1.18

Профессиональный рост учителя в условиях формирования ЦОС

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.19

Основы создания и редактирования векторных изображений для образовательных ресурсов

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.20

Мультимедийная презентация как средство визуализации информации

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.21

Онлайн-сервисы для создания электронных образовательных ресурсов

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.22

Педагогический блог как форма сетевого взаимодействия

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.23

Использование интерактивного оборудования в деятельности педагога

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.24

Создание цифровых материалов средствами MS Word

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.25

Учебная аналитика средствами электронных таблиц

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.26

Цифровые инструменты педагога в условиях реализации ФГОС

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.27

Цифровые программные средства визуализации в естественнонаучных дисциплинах

36

Учителя-предметники

Очная с применением электронного обучения

1.28

Цифровые инструменты для создания дидактических материалов

36

Учителя-предметники

Очная с применением электронного обучения

1.29

Основы работы на персональном компьютере

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.30

Интернет-сервисы в педагогической деятельности

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.31

Актуальные направления развития дошкольной образовательной организации в условиях формирования ЦОС: управленческий и педагогический аспекты

36

Руководители ДОУ и их заместители.

Групповая стажировка

1.32

Современный инструментарий для организации дистанционного обучения детей (в том числе с ОВЗ)

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.33

Использование мобильных устройств в образовании

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.34

Использование информационных технологий при реализации проектной и исследовательской деятельности в учебном процессе

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.35

Формирование организационно-управленческой компетенции учителя в условиях формирования ЦОС ОО

36

Руководители ОО и их заместители. Руководители структурных подразделений ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.36

Приемы и технологии интерактивного взаимодействия: интерактивное оборудование

36

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.37

Внедрение и использование дистанционных технологий в образовательном процессе

18

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.38

Использование ЭОР в образовательной деятельности

18

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.39

Использование мобильных устройств в профессиональной деятельности педагога

18

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.40

Облачный офис: возможности для образования

18

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.41

Информационная безопасность в образовательной организации

18

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения

1.42

Медиацентр – новая информационная среда для педагогов и учащихся

18

Различные категории работников ОО.

Очная с применением электронного обучения