Образовательные программы
Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых в 2021/2022 учебном году
Программы профессиональной переподготовки
№ |
Название программы |
Кол-во часов |
Сроки обучения |
Присваиваемая квалификация |
Программа/ Аннотация |
1.1 |
Методические системы образования в информационном обществе |
280 |
9-12 месяцев |
По завершению освоения программы слушателям присваивается квалификация «Методист» |
|
* Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования.
Дополнительные программы повышения квалификации
№ |
Название программы |
Кол-во часов |
Категория слушателей |
Форма организации образовательной деятельности |
1.1 |
Эффективное функционирование образовательной организации в цифровой среде: стратегия и практика реализации |
96 |
Руководители и административные работники ГОО |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
1.2 |
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога |
72 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
1.3 |
Цифровые инструменты личной информационно-коммуникационной среды педагога |
72 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
1.4 |
Возможности графических редакторов для создания и обработки изображений |
72 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.5 |
Технологии создания интерактивных образовательных ресурсов |
72 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
1.6 |
Педагогический дизайн построения учебного курса в ЭИОС |
72 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
1.7 |
Технологии создания мультимедийных презентаций как средства визуализации информации |
72 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.8 |
Дистанционные образовательные технологии в педагогической деятельности |
72 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
1.9 |
Интернет-пространство профессиональной деятельности педагога |
72 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.10 |
Возможности электронных таблиц для обработки и анализа данных |
72 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.11 |
Основы обработки аудио- и видеоинформации для использования в образовательной деятельности |
72 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.12 |
ЭО и ДОТ при построении образовательных маршрутов |
72 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения (групповая стажировка) |
1.13 |
ИОС образовательной организации и её интеграция с ЦОС |
72 |
Руководители и административные работники ОО |
Очная с применением электронного обучения (групповая стажировка) |
1.14 |
ИОС дошкольной образовательной организации |
72 |
Руководители и административные работникиГОО |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения (групповая стажировка) |
1.15 |
Основы работы с векторными изображениями для создания цифровых образовательных ресурсов |
36 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.16 |
Мультимедийная презентация как средство визуализации информации в образовательной деятельности |
36 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.17 |
Онлайн-сервисы для создания электронных образовательных ресурсов |
36 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
1.18 |
Цифровая образовательная среда: стратегия формирования и эффективное использование в образовательной организации |
36 |
Руководители и административные работники ОО |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
1.19 |
Использование интерактивного оборудования в деятельности педагога |
36 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.20 |
Создание образовательных подкастов |
36 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.21 |
Цифровые инструменты для создания дидактических материалов |
36 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
1.22 |
Современный инструментарий для организации дистанционногоb взаимодействия
|
36 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
1.23 |
Цифровая грамотность педагога |
36 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
1.24 |
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся в ИОС |
36 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
1.25 |
Педагогический дизайн образовательных ресурсов |
36 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.26 |
Анализ результатов образовательной деятельности в табличном процессоре |
36 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.27 |
Актуальные направления использования цифровых технологий в образовании |
36 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
1.28 |
Цифровой образовательный контент: создание заданий с автоматизированной проверкой |
36 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
1.29 |
Создание цифровых материалов средствами текстовых редакторов |
36 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.30 |
Цифровые инструменты педагога в условиях реализации ФГОС |
36 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
1.31 |
Цифровые компетенции педагога |
18 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.32 |
Образовательный дата инжиниринг: возможности и перспективы |
18 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.33 |
Актуальные вопросы цифровой трансформации образования: современные тренды |
18 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.34 |
Цифровая гигиена и кибербезопасность в ЭИОС |
18 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.35 |
Облачный офис: возможности для образования |
18 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.36 |
Использование цифровых ресурсов для разработки интерактивной технологической карты урока |
18 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.37 |
Способы организации взаимодействия в режиме онлайн |
18 |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |
1.38 |
Информационные технологии для работников системы образования |
108 (126) часов |
Работники системы образования всех категорий |
Очная с применением электронного обучения |