Образовательные программы

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых в 2021/2022 учебном году

Программы профессиональной переподготовки

Название программы

Кол-во часов

Сроки обучения

Присваиваемая квалификация

Программа/ Аннотация

1.1

Методические системы образования в информационном обществе

280

9-12 месяцев

По завершению освоения программы слушателям присваивается квалификация «Методист»

 

* Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования.

Дополнительные программы повышения квалификации 

Название программы

Кол-во часов

Категория слушателей

Форма организации образовательной деятельности

1.1

Эффективное функционирование образовательной организации в цифровой среде: стратегия и практика реализации

96

Руководители и административные работники ГОО

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.2

Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога

72

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.3

Цифровые инструменты личной информационно-коммуникационной среды педагога

72

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.4

Возможности графических редакторов для создания и обработки изображений

72

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.5

Технологии создания интерактивных образовательных ресурсов

72

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.6

Педагогический дизайн построения учебного курса в ЭИОС

72

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.7

Технологии создания мультимедийных презентаций как средства визуализации информации

72

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.8

Дистанционные образовательные технологии в педагогической деятельности

72

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.9

Интернет-пространство профессиональной деятельности педагога

72

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.10

Возможности электронных таблиц для обработки и анализа данных

72

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.11

Основы обработки аудио- и видеоинформации для использования в образовательной деятельности

72

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.12

ЭО и ДОТ при построении образовательных маршрутов

72

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

(групповая стажировка)

1.13

ИОС образовательной организации и её интеграция с ЦОС

72

Руководители и административные работники ОО

Очная с применением электронного обучения

(групповая стажировка)

1.14

ИОС дошкольной образовательной организации

72

Руководители и административные работникиГОО

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

(групповая стажировка)

1.15

Основы работы с векторными изображениями для создания цифровых образовательных ресурсов

36

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.16

Мультимедийная презентация как средство визуализации информации в образовательной деятельности

36

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.17

Онлайн-сервисы для создания электронных образовательных ресурсов

36

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.18

Цифровая образовательная среда: стратегия формирования и эффективное использование в образовательной организации

36

Руководители и административные работники ОО

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.19

Использование интерактивного оборудования в деятельности педагога

36

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.20

Создание образовательных подкастов

36

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.21

Цифровые инструменты для создания дидактических материалов

36

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.22

Современный инструментарий для организации дистанционногоb взаимодействия

 

36

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.23

Цифровая грамотность педагога

36

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.24

Проектная и исследовательская деятельность обучающихся в ИОС

36

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.25

Педагогический дизайн образовательных ресурсов

36

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.26

Анализ результатов образовательной деятельности в табличном процессоре

36

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.27

Актуальные направления использования цифровых технологий в образовании

36

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.28

Цифровой образовательный контент: создание заданий с автоматизированной проверкой

36

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.29

Создание цифровых материалов средствами текстовых редакторов

36

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.30

Цифровые инструменты педагога в условиях реализации ФГОС

36

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

1.31

Цифровые компетенции педагога

18

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.32

Образовательный дата инжиниринг: возможности и перспективы

18

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.33

Актуальные вопросы цифровой трансформации образования: современные тренды

18

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.34

Цифровая гигиена и кибербезопасность в ЭИОС

18

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.35

Облачный офис: возможности для образования

18

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.36

Использование цифровых ресурсов для разработки интерактивной технологической карты урока

18

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.37

Способы организации взаимодействия в режиме онлайн

18

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения

1.38

Информационные технологии для работников системы образования

108 (126) часов

Работники системы образования всех категорий

Очная с применением электронного обучения