Программы повышения квалификации

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации реализуемых в 2017/2018 учебном году

Название программы

Кол-во часов

Категория слушателей

1. Использование информационных технологий в образовательном процессе

Дополнительные профессиональные программы переподготовки

1.1.

Информационные технологии в образовании

348

Различные категории работников ОУ.

1.2

Педагог в информационном обществе

348

Различные категории работников ОУ.

Дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

1.3

Стандарт учителя: информационные коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

108

Учителя-предметники (все предметные области).

1.4

Профстандарт учителя: информационные коммуникационные технологии в деятельности учителя начальной школы

108

Учителя начальной школы.

1.5

Информационные технологии для административных работников системы образования

96

Руководители ОУ и их заместители. Руководители структурных подразделений ОУ.

1.6

Компьютерная грамотность и основы работы с Интернет

72

Различные категории работников ОУ.

1.7

Информационные коммуникационные технологии в практике работы учителя - предметника

72

Учителя-предметники (все предметные области).

1.8

Информационные технологии для учителей начальных классов

72

Учителя начальной школы.

1.9.

Информационные технологии для работников дошкольных образовательных учреждений

72

Педагогические работники ДОУ.

1.10.

Информационные технологии для работников служб сопровождения образовательного процесса

72

Социальные работники ОУ.

1.11.

Возможности современных средств ИКТ при реализации ФГОС начального общего образования

72

Учителя начальной школы.

1.12.

Компьютерная графика: от простого к сложному

72

Различные категории работников ОУ.

1.13

Интернет от пользователя к профессионалу

72

Различные категории работников ОУ.

1.14

Администрирование школьных локальных сетей в гетерогенных средах

72

IT-специалисты образовательных учреждений. Учителя информатики.

1.15

Современные технологии создания презентаций для учителей-предметников

72

Учителя-предметники (все предметные области).

1.16.

Современные интернет - технологии в образовательной практике

72

Различные категории работников ОУ.

1.17.

Разработка и использование дистанционных образовательных технологий в обучении

72

Различные категории работников ОУ.

1.18.

Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

72

Различные категории работников ОУ.

1.19.

Эффективная работа в приложениях MS Word и MS Excel

72

Различные категории работников ОУ.

1.20.

Использование презентаций в учебном процессе

72

Различные категории работников ОУ.

1.21.

Основы обработки аудио- и видеоинформации для использования в образовательной деятельности

72

Различные категории работников ОУ.

1.22.

Использование интерактивных технологий и оборудования в образовательном процессе

72

Различные категории работников ОУ.

1.23.

Организация локальной сети образовательного учреждения

(в форме групповой стажировки)

72

IT-специалисты образовательных учреждений. Учителя информатики.

1.24.

Проектирование ИОС в соответствии с требованиями ФГОС

(в форме групповой стажировки)

72

Руководители ОУ и их заместители. Руководители структурных подразделений ОУ.

1.25.

Современные подходы к организации дистанционного обучения

(в форме групповой стажировки)

72

Различные категории работников ОУ.

1.26.

Формирование управленческой компетенции педагога (в форме виртуальной стажировки)

72

Руководители ОУ и их заместители. Руководители структурных подразделений ОУ.

1.27.

Использование MSExcel для обработки и анализа данных

40

Различные категории работников ОУ.

1.28.

Создание и функционирование медиатеки и медиацентра ОУ

40

Различные категории работников ОУ.

1.29.

Основы работы с ОС Linux

36

Различные категории работников ОУ.

1.30.

Основы векторной графики

36

Различные категории работников ОУ.

1.31.

Веб 2.0 – технологии педагогического взаимодействия

36

Различные категории работников ОУ.

1.32.

Свободное программное обеспечение для учителей-предметников

36

Учителя-предметники (все предметные области).

1.33.

Использование мультимедийных презентаций в образовательном учреждении

36

Различные категории работников ОУ.

1.34.

Online – сервисы Интернет в образовательной практике

36

Различные категории работников ОУ.

1.35

Педагогический блог: возможности, цели, принципы разработки

36

Различные категории работников ОУ.

1.36

Разработка электронных учебных материалов для работы в СДО Moodle

36

Различные категории работников ОУ.

1.37

Облачные сервисы для организации совместной работы с документами

36

Различные категории работников ОУ.

1.38

Использование интерактивных технологийв деятельности педагога

36

Различные категории работников ОУ.

1.39

Использование приложения MS Word в деятельности работника системы образования

36

Различные категории работников ОУ.

1.40

Основные возможности MS Excel для обработки и анализа данных

36

Различные категории работников ОУ.

1.41

Использование офисных приложений для оформления учебно-методических материалов

36

Различные категории работников ОУ.

1.42

Информационные инструменты педагога для организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО

36

Различные категории работников ОУ.

1.43

Интерактивное программное обеспечение

для учителей-предметников

36

Учителя-предметники

1.44

Создание дидактических материалов средствами информационных коммуникационных технологий

36

Различные категории работников ОУ.

1.45

Основы работы на персональном компьютере

36

Различные категории работников ОУ.

1.46

Современная информационно-образовательная среда в контексте ФГОС: использование интерактивных устройств в деятельности педагога

36

Различные категории работников ОУ.

1.47

Облачные сервисы для организации совместной деятельности обучающихся в контексте ФГОС

36

Различные категории работников ОУ.

1.48

Современная информационно-образовательная среда в контексте ФГОС: использование офисных приложений для оформления учебно-методических материалов

36

Различные категории работников ОУ.

1.49

Современная информационно-образовательная среда в контексте ФГОС: организация сетевого взаимодействия

36

Различные категории работников ОУ.

1.50

Интернет-сервисы в педагогической деятельности

(с применением дистанционных образовательных технологий)

36

Различные категории работников ОУ.

1.51

Актуальные направления информатизации дошкольной образовательной организации: управленческий и педагогический аспекты (в форме стажировки)

36

Различные категории работников ДОУ.

1.52

Использование мобильных устройств в образовании

36

Различные категории работников ОУ.

1.53

Конструирование современного урока с использованием ИКТ

 в соответствии с требованиями ФГОС (с применением дистанционных образовательных технологий)

36

Различные категории работников ОУ.

1.54

Информационно-образовательная среда ОО:

 возможности и перспективы создания (с применением дистанционных образовательных технологий))

36

Различные категории работников ОУ.

1.55

Современный инструментарий для организации дистанционного обучения детей (в том числе с ОВЗ)

36

Различные категории работников ОУ

1.56

Информационная безопасность в образовательной организации

18

Различные категории работников ОУ.

1.57

Медиацентр – новая информационная среда для педагогов и учащихся

18

Различные категории работников ОУ.

1.58

Использование информационных технологий при реализации проектной деятельности в учебном процессе

18

Различные категории работников ОУ.

1.59

Использование интерактивного оборудования

в образовательном процессе

18

Различные категории работников ОУ.

1.60

Мобильные классы в образовательном пространстве школы

18

Различные категории работников ОУ.

1.61

Внедрение и использование дистанционных технологий в образовательном процессе

18

Различные категории работников ОУ.

1.62

Интерактивное программное обеспечение для учителей-предметников естественнонаучного цикла

18

Учителя-предметники

1.63

Использование ЭОР в образовательной деятельности

18

Различные категории работников ОУ.

1.64

Современные облачные сервисы для образования

18

Учителя-предметники

1.65

Проектирование учебного цифрового контента с элементами дополненной реальности

18

Различные категории работников ОУ.

1.66

Использование мобильных технологий в профессиональной деятельности педагога

18

Различные категории работников ОУ.

2. Работа с сообществом экспертов и координаторами баз данных

2.1.

Технологии контрольно-надзорной, экспертной и оценочной деятельности

64

Эксперты по аккредитации, специалисты информационно методических центров города,  учителя ОУ.

2.2.

Профессиональная педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ

80

Учителя-предметники

2.3.

Профессиональная педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов в новой форме

80

Учителя-предметники

2.4.

Информационные технологии для координаторов баз данных образовательных учреждений

100

Координаторы баз данных ОУ

3. Подготовка экспертов по анализу образовательной деятельности

3.1.

Использование автоматизированных информационных систем и программных комплексов в реализации процедур регламентации образовательной деятельности

20

Руководители ОУ, эксперты по оценке  качества образования

3.2.

Мониторинг качества образования в системе управления

качеством образования в ОУ

72

Руководители ОУ, эксперты по оценке  качества образования

4. Повышение квалификации руководителей и специалистов РОУО

4.1.

Единый государственный экзамен: технологии подготовки

80

Руководители ОУ

5. Совершенствование системы управления образованием

5.1.

Использование АИС "ПараГраф" и MS Excel для формирования отчетной документации ОУ

40

Координаторы баз данных ОУ

5.2.

Практика использования АИС "ПараГраф" в деятельности ОУ

20

Руководители и административные работники ГОУ, ДОУ

5.3.

Методика работы по поддержке ИПС "Профилактика правонарушений несовершеннолетних в ОУ СПб" в связи с переходом на новую версию программы

20

Руководители и административные работники ОУ и районные координаторы

5.4

Практика использования АИСУ «Параграф» в деятельности образовательных учреждений,  реализующих программы среднего профессионального образования

20

Руководители и административные работники СПО

5.5

Использование АИСУ «Параграф» и MS Excel для формирования отчетной документации образовательной организации, реализующей программы дополнительного образования

40

Координаторы баз данных

5.6

Практика использования АИСУ «Параграф» в деятельности образовательной организации, реализующей программы дополнительного образования

20

Руководители и административные работники